Преимущества жилых вагондомов марки ермак
Жилые вагон-дома
Жилой вагон-дом «Ермак» представляет собой утепленный металлический вагончик, установленный на шасси, полозья или просто на подготовленную площадку. Специально разработанная для удобной транспортировки форма крыши усиливает внешнее сходство мобильного здания «Ермак» с железнодорожным вагоном, тем не менее, функционально – это жилое здание передвижного типа.
Сегодня утепленные жилые мобильные здания применяются для проживания:
- сотрудников предприятий, работающих вахтовым методом на удаленной производственной площадке;
- сотрудников и отдыхающих на базах отдыха, в лагерях, кемпингах;
- участников исследовательских экспедиций , например, археологических, геологоразведочных, научных, работающих в полевых условиях ;
- рыбаков, лесников, сотрудников заповедников в местах, где капитальное строительство запрещено природоохранными нормами;
- дачников на период строительства капитальных домов;
- других категорий граждан, нуждающихся во временном жилье .
Мобильный жилой дом «Ермак» вводится в эксплуатацию за 30 минут. Необходимо ровно установить мобильное здание, снять транспортировочные крепления с мебели и оборудования, подключить электропитание. ВНИМАНИЕ: при низких температурах перед началом эксплуатации нужно дать зданию прогреться.
Преимущества жилых вагон-домов марки «Ермак»
1. Комфортные спальные места, что обеспечивается:
- Установкой кроватей на собственной раме. Кровати не крепятся к стене при помощи закладных, что позволяет отодвинуть их от стен, обеспечив постоянную циркуляцию воздуха для предотвращения промерзания или скапливания влаги в углах. Улучшает циркуляцию воздуха также использование просечного металлического листа в рундуках;
- Установкой специальных кроватей для высокорослых сотрудников;
- Наличием мягкой спинки у одноярусных кроватей (аналогично дивану).
2. Эффективное поддержание комфортной температуры внутри жилого мобильного здания:
- Обогреваемый тамбур (установка обогревателя-конвектора или тепловой завесы);
- Герметизация входной двери двойным резиновым уплотнителем;
- Отсутствие сквозных элементов металлоконструкций (мостиков холода);
- Двойной слой утеплителя с воздушной прослойкой между слоями. Конструкция выполнена таким образом, что внутри слоя утеплителя нет накапливающих влагу элементов;
- Использование оконного профиля с импостом.
3. Адаптация вагон-дома к эксплуатации в северных условиях:
- Прорезиненная ручка входной двери, исключающая примерзание рук при низких температурах;
- Пороги из нержавеющей стали. Пороги – наиболее подверженная коррозии часть конструкции при эксплуатации жилого вагона – эффективно защищены;
- Противоскользящее покрытие пола в тамбуре.
4. Крышная вентиляция сохраняет в мобильном жилом доме эффективный воздухообмен даже при отсутствии электроэнергии либо при длительном хранении или консервации.
Вагончики для жилья – выбор утеплителя
Мы предлагаем покупателям передвижных жилых зданий «Ермак» два типа утеплителя на выбор:
1. Стандартный: плиты ПСБ-С (пенополистирол самозатухающий) с чистовой отделкой плитами МДФ. Устойчив к динамическим нагрузкам, длительно сохраняет свои теплотехнические свойства;
2. Негорючий: минераловатный утеплитель с чистовой отделкой стекломагниевым листом. Минвата может со временем набирать влагу и слеживаться, что ухудшает теплотехнические свойства конструкции.
Выбор типа утепления особенно востребован при заказе вагончиков для жилья, и наши покупатели часто отдают предпочтение безопасному негорючему варианту. Однако здесь необходимо сделать важное предупреждение: электропроводка вагон-домов «Ермак» выполняется очень надежно, поэтому риск возгорания исходит не от нее, а от неосторожного обращения с огнем или бытовой техникой (воспламенение электроприборов, личных вещей, мебели). Негорючий утеплитель не может защитить от риска возгорания личных вещей, поэтому мы оборудуем все жилые вагоны пожаро-охранной сигнализацией и огнетушителями.
При покупке жилого мобильного здания мы рекомендуем руководствоваться планируемым режимом его эксплуатации: для стационарно размещаемых вагон-домов утеплитель из минваты прослужит долго, а для часто перемещаемых вагончиков лучше заказывать утеплитель ПСБ-С, который не разрушается и не теряет своих свойств при получаемых нагрузках.
Цена жилого мобильного дома «Ермак» от выбранного типа утепления и отделки не зависит.
Отопление вагончиков для проживания
По желанию покупателя, вагон-дома «Ермак» оборудуются следующими системами отопления:
- Электрической (конвекторы, маслонаполненные обогреватели, теплый пол);
- Системой радиаторов для подключения внешнего отопления горячей водой или паром;
- Твердотопливной печью.
Жилой вагончик (балок) на колесах
Родоначальником жилых вагончиков стал жилой балок, получивший распространение в ХМАО, ЯНАО и Якутии еще в советский период освоения северных месторождений. Сегодня на смену балкам пришли комфортабельные вагончики для жилья, обеспечивающие проживающих всеми удобствами, свойственными городским жилым помещениям. А изготавливают их не только на полозьях, как традиционные балки, но и на колесах.
Жилые вагончики на колесах изготавливаются на базе тракторных шасси. Они имеют удобную складную входную группу и могут перемещаться по дорогам общего пользования без специальных разрешений. Фактически они представляют собой автоприцепы, однако находиться в таком вагон-прицепе во время движения нельзя, так как транспортным средством он не является.
По прибытии на место эксплуатации необходимо развернуть специальные опоры, обеспечивающие устойчивость здания во время эксплуатации и предотвращающие «качку» при перемещении по нему, а также развернуть входную группу. Таким образом, нагрузка переносится с колес на опоры. Перевод прицепа в рабочее положение занимает примерно полчаса, выполнять его желательно вдвоем.
Типовые планировки жилых мобильных зданий «ЕРМАК»
Обратившись в Группу «Ермак», вы можете купить жилой вагончик, заказав индивидуальную планировку, наиболее полно отвечающую вашим потребностям, или выбрав готовую планировку из множества уже разработанных вариантов. Ниже приведены планировки и фотографии стандартных моделей вагон-домов «Ермак».
- VIP – для проживания 1-2 человек, обычно используется как жилье для руководителей;
- Вагон-дома повышенной комфортности – рассчитаны на проживание 2-4 человек. По уровню комфортабельности приближены к VIP, но предназначаются руководителям среднего звена;
- Жилые вагон-дома – наиболее распространенный и востребованный тип мобильного жилья, в котором компании обычно размещают рабочих и сотрудников по 8 человек;
- Мобильное общежитие – позволяет разместить до 12 человек, по планировке напоминает плацкартный вагон;
- Жилые отсеки в вагончиках другого назначения – может быть выделено от одного до четырех мест. Обычно используется мобильными бригадами или при небольшой численности сотрудников подразделения.
Мобильный жилой дом «ЕРМАК» 801 для проживания 2 (4)-х человек
В зависимости от типа кроватей (одно- или двухъярусные) количество проживающих составляет от 2 до 4 человек. Эта планировка жилых бытовок повышенной комфортности обычно предназначена для инженерного персонала или руководителей (исполнение VIP).
Такие бытовки по желанию заказчика могут включать зоны приготовления и приема пищи, санузлы, душевые и другие элементы, приближающие комфортность проживания к городским условиям. Жилые вагон-дома полностью комплектуются мебелью и оборудованием на заводе-изготовителе. Корпусная мебель изготавливается специально и стационарно закрепляется согласно утвержденной покупателем планировки.Стандартно устанавливаются отопительные приборы, кондиционеры, теплый пол, электрическая плита, телевизионная панель, холодильник, сантехника и прочее оборудование.
Вагон-дома Ермак
Вагон-дома (мобильные здания, бытовки) «Ермак» — популярная на российском рынке марка инвентарных мобильных зданий, соответствующих требованиям ГОСТ 22853-86, от одного из ведущих российских производителей.
Производство вагон-домов «Ермак» было организовано в Свердловской области 16 лет назад и является одним из старейших в России. Изначально компания поставила перед собой задачу выпускать лучшие вагон-дома на российском рынке, и придерживается этой стратегии по сей день. С тех пор пройден огромный путь совершенствования и инноваций.
Сегодня под торговой маркой «Ермак» выпускается полностью отечественный продукт, разработанный на основе лучших мировых образцов с учетом специфических российских условий и усовершенствованный на основе длительного опыта практической эксплуатации в Сибири, Арктике и степях Казахстана и юга России. Современная производственная площадка и высококвалифицированный персонал позволяют нам изготавливать вагон-дома в соответствии с самыми сложными техническими требованиями, в том числе разрабатывать и реализовывать новые технические и инженерные решения, внедрять новые материалы и комплектующие.
Вагон-дома (их также часто именуют «мобильными зданиями», «бытовками» или просто «вагончиками») применяются в промышленности для быстрого возведения автономного жилья и рабочих зон на удаленных производственных площадках, особенно расположенных в регионах с суровым климатом, например, строительства вахтовых поселков за полярным кругом, в труднопроходимых местах, в пустынях и т.д. Вагон-дома также часто используются для организации работы и отдыха в природоохранной зоне, где капитальное строительство запрещено законом.
Преимущества вагон-домов «Ермак»
Наш многолетний опыт производства и обслуживания передвижных вагончиков позволяет с уверенностью утверждать, что основные качества, которыми должен обладать вагон-дом, это:
- Комфорт и безопасность;
- Надежность и долговечность;
- Высокая мобильность;
- Качество изготовления и ремонтопригодность в полевых условиях (ведь транспортировка вагон-дома на завод-изготовитель – очень дорогое удовольствие, а, зачастую, вообще невозможна).
Постоянное совершенствование этих свойств нашей продукции мы считаем нашей важнейшей задачей и уделяем им огромное внимание при проектировании и изготовлении вагон-домов. Постоянный поиск новых конструкторских и технологических решений касается как усовершенствования отдельных узлов, так и конструкции вагон-дома в целом.
Нормативный срок эксплуатации вагон-домов по ГОСТ 22853-86 составляет:
- на раме или санях – 15 лет;
- на шасси – 10 лет.
На сегодня фактический срок эксплуатации первых вагон-домов «Ермак» (2001 года выпуска) уже превысил эти показатели. Ожидаемый срок эксплуатации современных модификаций – не менее 20 лет.
Вместе с тем, мы полагаем, что наши потребители, работающие в суровых климатических условиях с однообразным ландшафтом, нуждаются и в высоких эстетических качествах временного жилья. Поэтому привлекательный внешний вид и уютная внутренняя отделка вагончиков — особенная забота нашей компании.
Наиболее ощутимую экономическую выгоду от покупки мобильных зданий «Ермак» заказчик приобретает в ситуациях, когда:
- планируемый срок эксплуатации вагончиков составляет 5-10 лет и более;
- вахтовый поселок расположен в труднодоступном месте, в том числе таком, куда можно добраться только по зимнику;
- предстоят частые передислокации поселка по зимникам, грунтовым дорогам, либо вообще в отсутствие дорог;
- температуры в регионе эксплуатации длительно держатся ниже -30°С в холодное время года;
- требуется организовать комфортное проживание и обеспечить презентабельный вид вахтового поселка.
Назначение вагон-домов
Мы изготавливаем вагон-дома различного назначения, что позволяет удовлетворить самые разнообразные потребности заказчиков:
- жилые вагончики: общежития, VIP-жилье, совмещенные жилые и рабочие зоны в вагон-домах;
- вагон-дома для организации питания сотрудников: столовые, кухни, обеденные залы, продуктовые склады и холодильники;
- передвижные здания санитарно-бытового назначения, такие как сауны, душевые, прачечные, санузлы, а также сушилки для рабочей одежды;
- административные здания: офисы, культбудки, учебные залы;
- вагончики технического назначения: мастерские, электростанции, станции водоочистки и водоподготовки, лаборатории;
- вагон-дома медицинского назначения: медпункты, в том числе трассовые, лечебные и диагностические модули.
Все изготавливаемые нами мобильные здания уникальны и учитывают индивидуальные требования и пожелания заказчика. Чтобы заказчикам было легче сформулировать техническое задание и представить планировку будущего вагон-дома, мы разработали базовые модификации, с планировками которых можно ознакомиться в каталоге.
Конструктивные особенности мобильных зданий «Ермак»
В основе высокой популярности вагон-домов марки «Ермак» и их высоких конкурентных преимуществ, безусловно, находится их исключительно прочная конструкция. Разработанная в результате анализа мирового рынка мобильных зданий и лучших (из существовавших на начало 21 века) образцов вагон-домов зарубежных и российских поставщиков, конструкция вагон-дома «Ермак» длительное время совершенствовалась уже собственным опытом производства, эксплуатации и сервисного обслуживания мобильных зданий в климатических условиях северных регионов Западной и Восточной Сибири.
Знание отраслевых и холдинговых требований к вагон-домам крупнейших российских потребителей, сформулированных на основе длительного опыта практической эксплуатации мобильных зданий, а также огромный собственный опыт (за время работы компании выпущено более 10000 вагон-домов) позволяет нам проектировать и изготавливать современные безопасные мобильные здания высочайшего качества для любых заказчиков, в том числе не имеющих собственного опыта эксплуатации вагон-домов.
Уникальная конструкция вагон-домов «Ермак» давно стала предметом подражания, однако, так и осталась непревзойденной по прочности и качеству сборки.
Примеры изготовленных вагон-домов
Торговая марка мобильных зданий «Ермак» — одна из известнейших на рынке, синоним качества, «визитная карточка» нашей компании. Удобное географическое положение производственной площадки позволяет нам осуществлять поставки в любые регионы с использованием любых видов транспорта.
Увидеть наши вагончики и оценить их качество сегодня можно на крупнейших нефтегазовых и горнорудных месторождениях, при строительстве газопроводов и других транспортных, инфраструктурных и промышленных объектов. Продукция «Ермак» эксплуатируется в Тюменской области, ЯНАО, ХМАО, Архангельской области, Республике Саха (Якутия), на Камчатке, в Иркутской, Томской, Оренбургской областях, Казахстане и других регионах России и ближнего зарубежья.
Цена вагон-домов «Ермак»
Цены на нашу продукцию рассчитываются всегда индивидуально, поэтому, для того, чтобы узнать стоимость изготовления вагончика, необходимо обратиться в наш отдел продаж и предоставить исходные данные для выполнения расчета. Как уже говорилось выше, все изготавливаемые нами вагон-дома индивидуальны, поэтому специалисты отдела продаж могут сориентировать вас по примерной цене, но узнать точную стоимость можно только после выполнения расчета по заявке, с учетом всех технических требований и комплектации мобильного здания.
Относительно высокая стоимость вагон-домов «Ермак» обусловлена их прочным металлическим каркасом, надежной обшивкой и использованием высококачественных материалов и комплектующих, что с лихвой окупается иногда еще до ввода вагончика в эксплуатацию за счет экономии времени и трудозатрат заказчика, доступности любого варианта транспортировки, устойчивости вагон-домов к динамическим нагрузкам.
Купить вагон-дома «Ермак» можно обратившись наш отдел продаж по тел. +7 (343) 228-09-09; 8-800-250-62-57 или выслав нам опросный лист на post@vagondom.com.
Наша компания, один из ведущих и наиболее компетентных производителей мобильных зданий, гарантирует всем заказчикам высокое качество, надежность приобретаемой у нас продукции. Мы обеспечиваем нашим клиентам техническую поддержку и сервис непосредственно на месте эксплуатации.
Дополнительная информация о продукте:
Внимание! Зафиксированы случаи неправомерного использования торгового знака «Ермак» для поставки Заказчикам продукции неизвестных производителей.
Конструктивные особенности Вагон-домов «Ермак»
Вагон-дом Ермак — технические характеристики:
1. Степень огнестойкости по СНиП 21.01.97 — IV (сертификат);
2. Снеговой район по СП 20.13330.2011 — V;
3. Ветровой район по СП 20.13330.2011- IV;
4. Расчетная температура наружного воздуха наиболее холодной пятидневки по СП 131.13330.2012 — минус 60°С;
5. Габаритные размеры: длина до 10000 мм, ширина до 3000 мм, высота — 2650 мм (без учета шасси), высота в помещении (максимальная) — 2200 мм;
6. Дорожный просвет (в шассийном исполнении) — не менее 320 мм;
7. Напряжение бортовой электросети — 380 В, 3-фазн.
Конструкция вагон-дома «Ермак»
Конструкция вагон-дома соответствует требованиям ГОСТ 22853-86 и ТУ 5363-001-37936469-2016 (ТУ 452563-001-37936469-2016 для исполнения на шасси) и имеет следующие характеристики:
Конструкция каркаса вагон-дома
Стоечная конструкция каркаса мобильного здания выполнена из сварных замкнутых шпангоутов-арок (горячекатаный металлический профиль): Ш16 — рама (или швеллер Ш8+Ш12 для исполнения на шасси), Ш8 — грузовые стойки, Ш5 — угловые стойки, 45-уголок для промежуточных стоек и шпангоутов), к которым слесарным способом крепятся стеновые панели из холоднокатаного листа Ст1,2 мм. Грузовой пояс из швеллера Ш8 неразрывно связан с верхними транспортировочными кронштейнами для предотвращения деформаций при погрузке и разгрузке. В конструкции каркаса предусмотрены закладные для увязки на платформу.
Крыша вагон-дома
Крыша мобильного здания — цельнометаллическая, выполнена из гладкого стального листа толщиной 1,5 мм, сваренного внахлест полуавтоматом. Форма крыши — двускатная, трапециевидная.
Дно вагон дома
Дно покрыто стальным листом толщиной 1,2 мм, сварка выполнена полуавтоматом. Снизу дно обработано антикоррозийной грунт-эмалью.
Стеновые панели вагон-дома
Стеновые панели выполнены из холоднокатаной стали толщиной 1,2 мм с отгибкой кромки, собраны слесарным образом «в замок» и зафиксированы точечной сваркой.
Утепление вагон-дома
Утепление мобильного здания соответствует ГОСТ 15150-69 исполнение УХЛ1.
В стандартном исполнении — пенополистирол ПСБ-С-35 (самозатухающий): стены, потолок — 100 мм, пол — 120 мм. Первый слой утеплителя укладывается непосредственно на металл каркаса, второй слой укладывается цельными листами перекрывая все стыки. Все швы пропениваются арктическим герметиком. Слой пароизоляции выполняется из пленки.
В негорючем исполнении — минеральная вата/минеральная плита (Knauf или URSA, класс огнестойкости НГ) для повышения огнестойкости здания.
Внутренняя отделка вагон-дома
Отделка жилых блоков: стены — панели МДФ, потолок — пластиковые панели белого цвета. На полу – деревянная обрусовка (пропитанная огнебиозащитным составом), покрытая влагостойкой фанерой S18. Сверху фанеру покрывает бытовой (износостойкий) линолеум на вспененной основе либо автолин.
Отделка влажных помещений: стены и потолок — пластиковые панели белого цвета. Для влажных помещений также выполняется дополнительная гидроизоляция.
В технических помещениях стены и потолок отделаны оцинкованным профлистом с полимерным покрытием, на пол укладывается рифленый стальной лист или автолин.
В негорючем исполнении: стены и потолок — окрашенный стекломагниевый лист (СМЛО, класс огнестойкости НГ).
Покраска вагон-дома
Внутренние поверхности конструкции — предварительная грунтовка грунтом ГФ.
Внешние поверхности конструкции — в горячей камере наносится эпоксидный грунт с последующим нанесением эластичной полиуретановой краски с номинальной толщиной ЛКП 140 мкм.
Логотипы и фирменный знак Заказчика наносятся тепло-морозоустойчивой пленкой.
Окна в вагон доме
В мобильных зданиях устанавливаются двухкамерные стеклопакеты на 4-х камерном ПВХ профиле (с импостом) с поворотно-откидным механизмом. Стандартная комплектация включает металлические щиты для защиты окон снаружи при транспортировке. Жалюзи и москитные сетки добавляются в комплектацию по желанию заказчика.
Двери вагон-дома (входные и внутренние)
Входная дверь — металлическая утепленная. Каркас выполнен из профильной трубы, обшивка стальным листом толщиной 2 мм. Устанавливаются замки типа ЗГЦ/ЗНЦ и нажимная усиленная ручка-защелка. Толщина утеплителя в дверном полотне — 60 мм, герметичность обеспечивает двойной контур автомобильного резинового уплотнителя.
Внутренние двери — из МДФ (раздвижные или распашные), во влажных помещениях предусмотрены распашные двери из ПВХ белого цвета.
Бортовая электросеть вагон-дома
Система электропитания выполнена в соответствии с требованиями ПУЭ и укомплектована щитом управления с автоматическими выключателями, на вводе устанавливается УЗО. Внешнее подключение через разъёмы АВВ/PCE (CEE/IEC 60309, тип 3P+N+E, IP44/65). Входные параметры 380В/50Гц. Система заземления TN-S.
Внутренняя разводка трехпроводная 220В/50Гц, выполнена открытым способом в кабель-каналах типа DKС.
Отопление вагон-дома
Стандартно отопление мобильных зданий осуществляется электроконвекторами и/или электрическими маслонаполненными обогревателями. По желанию заказчика возможна установка кабельных теплых полов, тепловых завес в тамбурах, тепловентиляторов.
По желанию заказчика, отопление может быть организовано с помощью разводки централизованного водяного отопления, водогрейных или воздухогрейных котлов, дизельных отопительных установок Webasto, твердотопливных печей.
Вентиляция и кондиционирование вагон-дома
Приточная вентиляция мобильного здания осуществляется через открывающиеся окна и двери, вытяжная — через электрические канальные вентиляторы, предусматривается также крышная вентиляция с регулируемым дефлектором.
В помещениях согласно планировки устанавливаются штатные либо съемные оконные кондиционеры и/или сплит-системы.
Холодное и горячее водоснабжение вагон-дома
Водоснабжение мобильных зданий может быть централизованным или автономным.
При централизованном водоснабжении вагон-дома подключаются к внешним коммуникациям.
При автономном — в мобильных зданиях монтируются баки (пластик или нержавеющая сталь) для привозной воды и автоматическая станция водоснабжения (поддержания давления).
Автономное горячее водоснабжение организовано с помощью накопительных водонагревателей Ariston.
Трубы водоснабжение выполняются с использованием сварного полипропилена PPR (PN20). Сантехническая фурнитура — из металлокерамики.
Канализация вагон-дома
Канализация выполнена пластиковыми трубами ПВХ. Санузлы оборудованы санфаянсовыми унитазами с пластиковыми сливными бачками. По желанию заказчика предусматривается электрообогрев выпуска канализации.
Мебель для вагон-дома
Мобильные здания комплектуются специально изготовленной мебелью:
Кровати — одно- или двухъярусные, обычно с рундуком, с мягким или ортопедическим основанием и мягкой спинкой.
Шкафы, гардеробы, столы изготавливаются из ЛДСП и/или постформинга в соответствии с цветовым решением отделки, с учетом размеров, предусмотренных планировкой.
Пожарная сигнализация
По умолчанию устанавливаются автономные дымовые пожарные извещатели, по желанию заказчика — система пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на базе оборудования НПО «Сибирский арсенал» или НВП «Болид».
Шасси
В шассийном исполнении вагон-дома «Ермак» устанавливаются на шасси производства заводов «Уником», САП или «Орские прицепы». Шасси оборудованы выдвижной входной площадкой, которая в собранном виде размещается в специальном ящике под днищем.
Дополнительная информация о продукции:
Мы постоянно работаем над улучшением конструкции вагон-дома «Ермак», поэтому возможны изменения конструкции, не отраженные в данном документе. Так же в конструкцию могут быть внесены любые изменения по требованию заказчика.
Негорючее исполнение (НГ) подразумевает замену утеплителя и внутренних отделочных материалов на негорючие. Это существенно повышает пожарную безопасность, однако, не влияет на класс огнестойкости мобильного здания, определяемый конструкцией в целом.
С типовой комплектацией вагон-дома в зависимости от его назначения можно ознакомиться в каталоге продукции — скачать в pdf. Каталог содержит наиболее популярные модификации вагон-домов «Ермак». Если вам необходимо мобильное здание уникального назначения, комплектацию можно уточнить у специалистов отдела продаж по тел. +7(343)228-09-07.
Цена: 420 000 — 960 000.
марка: ермак №: 801 — 805 ГОСТ 22853-86
длина: 6000 — 12000
ширина: 2500 — 3000
высота: 2650 — 3850
площадь: 20 — 36 м 2
цена на шасси: + 260 000
цена на санях: 80 000
заказать
Вагон дом на шасси укомплектованный, имеет все санитарно эпидемиологические документы и готов к обслуживанию.
Вагон-дом компании «ПРОГРЕСС» — прочное металлокаркасное изделие, спроектированное с учетом больших механических и термических нагрузок. Чтобы добиться технического уровня, заложенного в проекте, требуется целый производственный арсенал с современным оборудованием.
Завод мобильных зданий в Воткинске много лет ведет проектную подготовку и конструирование вагон-домов повышенной комфортности. В каталоге — жилые конструкции, специализированные бытовки, делающие жизнеспособным целый вахтовый поселок.
На стадии проектирования закладываются технические нормы и характеристики будущего изделия, которые впоследствии становятся его преимуществами. Изделия ЕРМАК обладают:
- Мобильностью — завод мобильных зданий выпускает конструкции на шасси, санях, раме;
- Прочностью — достигается применением усиленного каркаса и качественного металлопроката;
- Теплом — в вагончиках поддерживается комфортная температура при −60 0 С снаружи;
- Влагостойкостью — внешние поверхности обрабатываются соответствующими составами, внутри стен укладывают гидро и пароизоляцию;
- Комфортом — в вагончиках имеется все для проживания людей в течение долгого времени, включая санузел, мебель, кондиционеры, вентиляцию.
На предприятии налажено изготовление вагон-домов и мобильных зданий для эксплуатации в качестве общежитий, столовых, сушилок, душевых, медпунктов, котельных и др. Для производства корпуса, утепления, транспортировочных узлов используются одинаковые технологии, поэтому цена моделей зависит в основном от комплектации.
От капитальных сооружений модульные конструкции отличаются габаритами и отсутствием статичного основания. Производство вагон-домов в России в основном работает на нефтегазовую, добывающую, строительную отрасли. Они большей частью дислоцируются в непроходимых северных регионах. Жизненно важно удовлетворить потребности людей в хорошем питании, поддержании гигиены, связи. С этой целью в проект бытовок закладываем:
- Электроснабжение: с входными параметрами питания на 380В (50Гц). Используется трехпроводная внутренняя разводка 220В. Прокладка кабеля осуществляется в кабель каналах. Управление выведено на щит с автоматическими переключателями;
- Водоснабжение — возможно подключение к центральному водопроводу. Чаще применяется автономная система, куда входят пластиковые или металлические баки для воды и станция водоснабжения небольшой мощности;
- Горячая вода — нагревание производится приборами марки Аристон;
- Канализация — используем пластиковые трубы. В стандартную комплектацию входят санфаянсовые унитазы. По требованию клиента выполним электрообогрев выпускного канала.
Жилые вагон-дома комплектуются двухъярусными кроватями, столами. Для хранения постельных принадлежностей и вещей предусмотрены рундуки и шкафы.
Продукцию отправляют потребителю только после проведения всех необходимых видов контроля и испытаний, подписания акта приемки-сдачи и оформления сопроводительной документации.
- Шасси
- Сани
- Рама
Шасси двухосные модели 8470 с поворотным кругом грузоподъемностью от 5т до 10т предназначены для монтажа и перевозки мобильных зданий и специального оборудования, транспортировка которых предусматривается по всем видам дорог.
Эксплуатируются в составе транспортного поезда с колесными тракторами соответствующего типа.
Выпускается широкая гамма сертифицированных шасси с размерами площадок по длине 4, 6, 8, 9 и 12 м, по ширине 2,4; 2,5; 2,8; 3 м.
Шасси всесторонне испытаны в различных климатических условиях, отличаются высокой надежностью, простотой конструкции ходовой системы, удобны в обслуживании.
Рама шасси сварная из двух лонжеронов, продольных балок, соединенных поперечинами, образующих площадку.
В передней части рамы находится стопор поворотного устройства, предназначенный для блокировки поворотной тележки при движении назад.
Передняя и задняя подвески шасси состоят из двух продольных полуэллиптических рессор.
Оси колес трубчатые.
Колеса дисковые, запасное колесо крепится на кронштейне, приваренном к раме.
Площадки комплектуются съемными винтовыми опорами, предназначенными для разгрузки ходовой части и шин в процессе эксплуатации шасси.
Жилые вагончики, вагон-дома, мобильные здания
Для комфортного проживания рабочего персонала в течение длительного времени инженеры компании R1 GROUP спроектировали жилой вагон-дом «Арктика». Утепленные цельнометаллические конструкции рассчитаны на размещение 2-8 человек. Есть также сборные бытовки, разделенные на жилую зону и офис. Применение технологичных материалов для утепления, а также внедрение специальных технологий для герметичного закрывания дверных, оконных проемов, позволяют эксплуатировать вагон-дома в условиях экстремального холода.
В зависимости от назначения, цены и количества мест мы предлагаем вам купить жилой вагон-дом в одной из заводских комплектаций. Внесем в проект и оснащение коррективы, предложенные заказчиком. Организуем доставку вагон-домов клиенту.
Мобильное жилое здание на шасси будет готово к заселению через 30 минут после выгрузки. В продажу вагон-дом поступает с техникой, мебелью, которые на время транспортировки крепятся к другим элементам конструкции. Остается только снять крепления и подключиться к электропитанию.
Жилой вагон-дом Е 801 для проживания 2 (4)-х человек
Жилой вагон-дом Е 802 для проживания 8 (4)-х человек
Стандартные жилые вагончики на 8 человек комплектуются двухъярусными мягкими спальными местами, шкафами для личных вещей, гардеробом, столиками, холодильником и электрической плитой, а также другим оборудованием и мебелью по желанию Заказчика. Электрическая разводка и лампы удобно расположены для индивидуального пользования проживающих. В вагон-домах устанавливаются поворотно-откидные пластиковые окна с жалюзи и москитными сетками, отопительные приборы, водонагреватель, кондиционеры. Мобильные здания снабжены также системами пожарной безопасности.
Отдельную группу составляют мобильные здания, оборудованные помимо жилых помещений, рабочими и технологическими зонами: офисами, лабораториями, сушилками и т.д., позволяющие совместить в одном вагончике жилое и рабочее помещение.
Жилой вагон-дом Е 803 для проживания 2 (4)-х человек с офисом
Жилой вагон-дом Е 805 для проживания 2 (4)-х человек с сушилкой
Конструкционные особенности жилых вагон-домов
Благодаря детальной проработке технологических узлов, применению соответствующих материалов и многоуровневому тестированию систем в заводских условиях наши вагон-дома приобрели жесткую механическую прочность, пожаростойкость, мобильность, высокий уровень теплоизоляции и способность в течение 10-15 лет работать на морозе до -60 0 С. Любые коррективы в планировку, материалы, комплектацию вносятся оперативно. Соответственно, меняется цена жилого вагон-дома (в каталоге указана стоимость стандартного изделия).
Наружная обшивка
Из цельнометаллического стального листа толщиной 1,5 мм. Сварные швы внахлест исключают образование мостиков холода.
Двухскатная крыша препятствует скапливанию снега и обеспечивает транспортную габаритность.
Дно — металлический лист 1,2 мм, приваренный полуавтоматом. Нижняя часть обработана антикоррозионной грунтовкой
Стены — холоднокатанная сталь, фиксация точечной сваркой, сборка «в замок».
Окраска
На эпоксидный грунт наносится прочная нетоксичная полиуретановая краска. Логотип и название бренда изначально печатают на морозоустойчивую пленку, затем переносят на поверхность вагона
Утепление
В стандартный комплект входит пенополистирольный самозатухающий утеплитель. Первый слой укладываем на металл, второй слой — на первый, таким образом, чтобы перекрывались стыки. Швы пропениваются арктическим герметиком. Далее укладываем слой пленочной пароизоляции.
Если требуется негорючее исполнение, вместо ПП берем минеральную вату и минеральные плиты с классом огнестойкости НГ
Окна
Профиль — 4-х камерный
Стеклопакет — 2-х камерный
Комплектация — москитные сетки, жалюзи (по желанию клиента)
При транспортировке закрываем металлическими щитами
Наружные двери
На каркасе из трубного профиля и стального листа толщиной 2 мм. Усиленная защелка, утепление 60 мм, двойной прорезиненный уплотнитель
Входная площадка
Площадка плюс лестница, металлическая отбортовка и поручни. Во время перевозки площадка закрепляется под днищем
Отопление
Два варианта — электрический конвектор или масляный радиатор. Дополнительно можем установить систему электрического теплого пола, тепловые завесы на входе. Если эксплуатировать вагон-дом предстоит поблизости с центральными системами, выполним разводку под водяное отопление
Внутреннюю обшивку выбираем с учетом местности. Если вагон-дом (прицеп) будет использоваться в атмосфере высокой влажности, выполним облицовку пластиком. Второй вариант — МДФ-панели. На пол стелим износостойкий линолеум. В целях экономии пространства предложим раздвижные внутренние двери, допускается их замена распашными моделями. Система кондиционирования представлена штатными или съемными кондиционерами (сплит-системами).
Утепленные вагон-дома жилые (жилые вагончики)
Утепленный жилой вагончик в северном исполнении
Описание вагончика
Утепленные вагончики предназначены для проживания в комфортных условиях рабочего персонала в суровых условиях и вдали от населенных пунктов, в местах проведения строительных, геологоразведочных, буровых работ при частой смене места проведения таких работ.
Хороший вариант для временного проживания на необорудованной территории. Бытовые условия в вагончике соответствуют действующим экологическим и санитарно-гигиеническим нормам. Изоляция вагонов позволяет поддерживать тепловой режим в самых различных климатических условиях. Для этого по выбору заказчика устанавливаются: электронагреватели, твердотопливные печи, кондиционеры. Благодаря современным утеплителям может эксплуатироваться при температурах до -50 градусов.
Вагон дома не требуют установки дополнительного оборудования и сразу готовы к эксплуатации после доставки. Мы предлагаем уже готовые варианты исполнения и комплектаций. Помимо этого готовы рассмотреть индивидуальные пожелания заказчика и изготовить вахтовые домики по предоставленному техническому заданию. Возможность корректировки заказчиком расположения мебели, используемого оборудования, цвета по своему усмотрению.
Универсальные вагон-дома в зависимости от модели имеют особенности:
- проживание персонала от 2 до 12 человек;
- имеет зоны для приготовления и приёма пищи;
- возможно оборудовать рабочее место;
- установлены душевые кабины;
- отопление — электронагреватели или твердотопливная печь.
На каждый вагон дом распространяется гарантия сроком 12 месяцев.
Конструкция вагон домов выдерживает многократные частые перемещения на шасси или санях в условиях бездорожья. Комплектация жилых вагон домов удовлетворяет потребностям пользователей в комфорте и функциональности, не отвлекая на решение бытовых вопросов проживания персонала.
Вагончик жилой с установкой на шасси
В стоимость вагон домов включена цена установки на шасси (прицеп тракторный) 400 000 руб. Вы можете посмотреть цены без шасси с установкой жилого контейнера на раме.
*Возможно изменение схем и дополнение комплектаций по желанию заказчика.
Вагоны жилые — вариант одноярусной кровати с рундуком и мягкой спинкой
Вагончики для проживания с твердотопливной печью
Вагон прицеп с твердотопливной печью (в процессе монтажа)
Жилые вагончики — с комнатой для двух человек
Вагоны жилые — стол для бытовых нужд, водонагреватель накопительный
Вагон дом жилой
Кухонный блок с видом на спальные места
Спальное место на 4 человека
Вид на жилую часть дома с душевой
Вид на кухонный блок
Вагоны жилые — с системой жидкостного отопления от твердотопливной печи (в процесе монтажа)
Вагоны жилые — вариант с душевой кабиной
С отделкой из стекломагнезитового листа, класс горючести НГ
С внутренней отделкой окрашенного металлического листа
Постельное бельё в комплекте
Внутренняя отделка пластик, класс горючести Г1
Вагон-дом для проживания 8 человек
Вагон дом с подключением к системе централизованного отопления
Вагон дом с подключением к системе централизованного отопления, водоснабжения
Типовые проекты вагон домов
В данной таблице представлены только базовые модели. Любую модель возможно переделать по вашим пожеланиям. Помимо этого в нашей базе более 1500 интересных решений комплектации домиков.
на прицепе с кухней и рабочей зоной для 2-4 человек (габарит 6×2.5 м)
на прицепе с санузлом и зоной для приготовления пищи для 2-4 человек (габарит 6×2.5 м)
на прицепе с печью и обеденной зоной на 4-8 человек (габарит 8×2.5 м)
на прицепе с санузлом и зоной для приготовления пищи на 4-8 чел (габарит 8×2.5 м)
на прицепе c обеденной зоной для 4-8 человек (габарит 8×2.5м)
на прицепе с увеличенным тамбуром с зоной для приготовления пищи на 8 человек (габарит 8×2.5 м)
на прицепе с секцией для сушки одежды на 8 человек (габарит 8×2.5 м)
на раме с душевой для 4-8 человек (габарит 8×2.5 м)
на прицепе с печью и обеденной зоной для 4-8 человек (габарит 8×2.5 м)
на прицепе с санузлом и зоной для приготовления и приёма пищи для 2-4 человек (габарит 8×2.5 м)
на прицепе с зоной для приготовления и приёма пищи для 8 человек (габарит 9×2.5 м)
на прицепе с зоной для приёма пищи на 6-12 человек (габарит 11×2.5 м)